пятница, 14 октября 2022 г.

Новости трамвайной жизни: 14 октября 2022 года

Франкфурт-на-Майне, Германия, 1906 год

* В Дармштадте (ФРГ) с ноября прекращается движение трамваев по линии 4. Причина - нехватка запчастей и недофинансирование в связи военными действиями на Украине. Трамвайная линия заменяется автобусным сообщением.

* Тайвань: 5 октября круговой трамвайный маршрут Гаосюн продлён на 2,4 км от Музея изящных искусств до реки Сердце любви.

* В Гренобле (Франция) началось отключение электролиний, в связи с чем по временам будет прекращено движение трамваев.

* В Балларате (Австралия) в предстоящее воскресенье местный музей трамваев планирует отпраздновать своё пятидесятилетие.

* В городе Куэнка (Эквадор) празднуют двухлетие открытие трамвайной линии, по которой ходят вагоны фирмы Alstom.

* В Эльдуайене (Страна Басков, Испания) из под асфальта проезжей части улиц убирают последние "реликтовые" рельсы (трамвайная археология) трамвайной линии, работавшей до декабря 1968 года.

* В Сарагосе (Испания с августа 2022 года по июль 2023 года увеличена стоимость проезда на трамваях с 0,8139 евро на пользователя до 0,8886 евро.

* В Бадахосе (Испания) при реконструкции центральной площади были обнаружены старые трамвайные рельсы, проложенные ещё в 1892 году для конки.

* 14 октября исполняется 130 лет первому трамваю Белграда. Первый трамвай в Белграде был запряженным лошадьми и ходил от пристани Савы до Славии. Трамвай тянули две лошади, которые менялись каждые два часа и останавливались, когда пассажир махал рукой. В трамваях также можно было перевозить умерших. Существовали и льготы, Так, солдаты "до сержантов включительно", пассажиры ростом ниже одного метра и дети до девяти лет платили половину стоимости, а с "детей, которых держат на руках", не взимали плату за поездку. Почтальоны, пожарные и полицейские за билеты также не платили.

* Пльзенский завод по производству трамваев "Шкода" начал путевые испытания новой серии трамваев, предназначенных для немецкого Бонна. Испытания продлятся до начала декабря. Бонн заказал 26 трамваев на сумму около 4 миллиардов крон. Трамваи для Бонна двусторонние, трехзвенные, низкопольные, с поворотными тележками. При длине 30 метров они смогут вместить 180 пассажиров. Помимо прочего, они будут оснащены системой камер. Часть контракта также включает поставку запасных частей сроком на 25 лет.

Примечание от автора: в дальнейшем новости будут включать в себя переведённые в сокращённом виде статьи и сообщения, опубликованные в специальных немецких журналах "Blickpunkt Straßenbahn" и "Strassenbahn Magazin".

____________________

Портал ПАЛОМНИК.

Сайт ТРАМВАЙ МЕЧТЫ

Подготовил: Алексей Потупин, 14 октября 2022.

1 комментарий: